«Энергетик» уничтожают намеренно

В настоящий момент администрация города планомерно и целенаправленно осуществляет действия по выводу активов из конкурсной массы МУП «Энергетик» и дестабилизации его работы. А именно:

— администрацией незаконно были изданы постановления

— №ПОС.03-0377/14 от 18 марта 2014 года и №ПОС.03-0712/14 от 16 мая 2014 года, согласно которым склад и административное здание МУП «Энергетик» были переданы МУП «Сервис» на праве хозяйственного управления. На основании этих актов МУП «Сервис» предъявило иск к МУП «Энергетик» о выселении (дело №А82-12741/2014), то есть администрация, по сути, выкинула МУП «Энергетик» на улицу;

— постановлением №ПОС.03-1952/14 от 19 декабря 2014 года администрация города передала МУП «Сервис» на праве хозяйственного ведения газовые сети, ранее переданные в ведение МУП «Энергетик» по акту приема-передачи от 15 декабря 2002 года на основании постановления администрации № 1255 от 29 октября 2001 года. В настоящий момент постановление от 19 декабря 2014 года обжалуется МУП «Энергетик» в судебном порядке (Дело № А82-3662/2015).

Очередным актом по уничтожению МУП «Энергетик» стало постановление №ПОС.03-0460/15 от 31 марта 2015 года, которым администрация города практически все имущество МУП «Энергетик» передало в аренду МУП «Спектр».

В тот же день, 31 марта 2015 года, во исполнение указанного постановления между Управлением муниципальной собственности и МУП «Спектр» был заключен договор аренды имущества №589 — причем БЕЗ КОНКУРСА (заметьте — муниципальное имущество передается в АРЕНДУ только по КОНКУРСУ).

Указанное в постановлении и переданное ЯКОБЫ в аренду МУП «Спектр» имущество находится в хозяйственном ведении МУП «Энергетик» и в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» составляет его конкурсную массу.

Следовательно, постановление № ПОС.03-0460/15 от 31 марта 2015 года и передача имущества МУП «Энергетик» нарушают следующие нормы законодательства Российской Федерации: Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ,  Гражданского кодекса, защищающих право хозяйственного ведения муниципальных предприятий.

Таким образом, все имущество, ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ МУП «Энергетик» на праве хозяйственного ведения, было передано МУП «Спектр» по договору аренды ВОПРЕКИ Гражданскому кодексу и Закону «О банкротстве».

Без данного имущества МУП «Энергетик», являющееся ведущим предприятием по обеспечению населения и организаций бюджетной сферы города водой, теплом и осуществляющее водоотведение, перестанет существовать.

В настоящее время МУП «Энергетик» обратилось с иском в Арбитражный суд Ярославской области о признании этого документа НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ. В ближайшее время судом будет назначено рассмотрение данного дела. Следовательно, у мэра НЕТ никакого решения суда, и все ЗАКОННЫЕ ПРАВА на данное имущество есть только у МУП «Энергетик» (Дело №А82-6151/2015).

Также МУП «Энергетик» обратился в правоохранительные органы на предмет проверки законности действий администрации.

Конкурсное производство, введенное в МУП «Энергетик» с 06.07.2012 года, осуществляется в рамках законодательства о банкротстве. На собраниях кредиторов принимают участие все кредиторы, в том числе налоговая инспекция. Администрация города также участвует в данных собраниях на правах стороннего наблюдателя. И ни на одном из собраний кредиторов (а они с 2012 года собирались десять раз) ни разу ни у кого не возникало каких-либо вопросов по ведению конкурсного производства МУП «Энергетик».

Банкротство МУП «Энергетик» никаким образом не влияет на вхождение Переславля-Залесского в программы модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Комментарий мэра о том, что банкротство является препятствием к этому, как минимум, БЛЕФ. Что мешает администрации входить в программы? Отсутствие данных по инвентаризации сетей?

Кто же тогда утвердил схему теплоснабжения города (постановление администрации города от 03.06.2013 № 884) и Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города (решение Переславль-Залесской городской Думы от 27.06.2013 № 86)?

Вывод — администрация при утверждении таких важных для города документов, даже не знает их содержания

Заработная плата — особая тема.

Увеличение заработной платы работникам предприятий, находящейся в зависимости от тарифа на какие-либо услуги, возможно только при УВЕЛИЧЕНИИ ТАРИФА для жителей города. Чем больше будет заработная плата работников, тем больше нам всем придется платить за коммунальные услуги.

Мэру надо решать такие вопросы, как бесперебойное функционирование такого социально-значимого для города объекта как БАНЯ. Ведь в настоящее время жителей города постоянно будоражит ситуация с ее закрытием из-за долгов городского бюджета «Энергетику».

МУП «Энергетик».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

шестнадцать − пятнадцать =

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.