«Роботландия» подвела итоги

В стенах Университета города Переславля 29 марта состоялся семинар для учителей начальных школ. Цель его — знакомство с курсом информатики для младших школьников Азбука Роботландии и определения, насколько он подходит для ребят.

Как рассказала Надежда Кук, заместитель директора Межшкольного методического центра, курс информатики для младших школьников ведется в четырех переславских школах, причем в школе №1 — второй год. Именно ее третьеклассники под руководством Елены Юрьевны Пятибратовой в этот день подводили итоги того, что они освоили за время обучения Азбуки Роботландии.

По словам ребят, им нравится заниматься информатикой. «Мы уже многое умеем: работать на компьютере, писать программы, извлекать нужную информацию», — сказали они перед тем, как приступить к демонстрации этих своих познаний. Причем демонстрации в виде открытого урока, за которым педагоги наблюдали по видеосвязи, сидя в соседней аудитории.

По мнению автора курса, заведующего кафедрой «Педагогика» УГП, профессора Юрия Первина, от приобщения к образованию информатизации никуда не уйти. Уже со следующего учебного года учащиеся многих российских школ начнут заниматься по электронным учебникам.

— Сегодня на семинаре две группы педагогов, — продолжил Юрий Абрамович. — Одна подводит итоги своей работы со школьниками по внедрению информатики, вторая оценивает и решает для себя: включиться в эту работу или нет. При этом не обязательно самому быть программистом, главное, понять, зачем это нужно. Как показал открытый урок, ребята с заданием справились весьма успешно. Это и стало подтверждением того, что информатика в начальной школе — дело нужное. Как азбука, без которой ни читать, ни писать невозможно.

Тамара Воробьева.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

3 × четыре =

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.