Жалобы, жалобы…

С жалобами на работу различных организаций в редакцию «НГ» обращаются достаточно регулярно, значительно чаще, чем хотелось бы. И не потому, что приходится разбираться с каждым отдельным случаем, а потому что за каждым стоят люди, которых не захотели услышать и понять те, кто обязан это делать по долгу службы.

Так, один из наших читателей, назвавшийся Виктором Ивановичем, долгое время не мог дозвониться до Единого информационно-расчетного центра по номерам телефонов, указанных в квитанции. Он хотел всего лишь поинтересоваться, почему в последней квитанции не указаны положенные ему льготы за коммунальные услуги.

По словам мужчины, когда он звонит в часы приема, ему отвечают: «Заняты, звоните в другое время», пытается дозвониться в другое время, вообще никто не берет трубку. Только однажды ему удалось дозвониться и задать вопрос относительно льгот, и получил стандартный ответ: «Разберемся». Теперь надо ждать целый месяц, когда придет новая квитанция, чтобы убедиться в том, что в ней все правильно.

— Зачем тогда указывать номера телефонов на квитанции, если по ним невозможно решить свой вопрос, — недоумевает Виктор Иванович.

У другой нашей читательницы, Алевтины Александровны Гроховской, другая проблема. Номер ее квартиры вот уже несколько месяцев подряд фигурирует в платежках за свет в списке должников из числа жителей дома (есть такая строка в квитанциях за электроэнергию), хотя никаких долгов за нею нет. 74-летняя женщина, как и большинство пенсионеров, очень трепетно относится к оплате коммунальных услуг — всегда своевременно платит по счетам. Кроме того, ей небезразлично, что о ней подумают соседи. Она не поленилась и лично пришла в офис на Кривоколенном, где ее заверили, что никаких долгов у нее нет. А спустя несколько дней пенсионерка получает претензию, в которой ей предлагается незамедлительно погасить имеющуюся задолженность, пригрозив в случае неисполнения мерами принудительного взыскания.

— И как это понимать? — возмущается женщина. — В одной и той же организации один сотрудник предлагает не волноваться по поводу долга, другой в то же самое время грозит отключить свет за неуплату.

А у жителя дома 43 по улице Октябрьской произошел любопытный диалог со специалистом своей управляющей компании. На вопрос, почему в гололед дорожки перед домом не посыпаются песком, ему ответили: «А вы заявку делали?».

— С каких это пор жильцы должны делать заявку, чтобы дворник, получающий зарплату из средств, которые мы платим по статье «Содержание и ремонт», исполнял свои обязанности? — удивляется переславец. — Управлять домом, по моему мнению, это не отчеты в кабинетах составлять, а регулярно выходить на подведомственную территорию и смотреть, не надо ли что-то сделать, не дожидаясь, когда жители начнут жаловаться.

С такими вопросами в суд не пойдешь, по большому счету, они незначительные, но создают определенные неудобства гражданам. По мнению всех обратившихся в газету, чтобы исправить положение, нужно немного — всего лишь повернуться лицом к людям.

Елена Светлая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

2 + двенадцать =