Отгородились от народа турникетом

В мэрии изыскали возможность спрятаться от назойливых общественников, а заодно и от докучливых граждан, которые временами задают руководителям города «лишние» вопросы. Чтобы своими мелкими бытовыми проблемами чиновников никто не отвлекал от решения стратегических задач во благо любимого города, в «белом доме» поставили турникет. Теперь просто так в администрацию города не попадешь.

…У турникета посетителя внимательно оглядывает охранник — это, наверное, своеобразный «фейс-контроль». Далее он просит предъявить документ, удостоверяющий личность, и объяснить цель визита. Потом страж связывается по телефону с нужным специалистом и уточняет, сможет ли тот принять визитера. И только после положительного ответа посетитель может приблизиться к святая святых — к кабинету чиновника.

Если дело так пойдет дальше, то можно предположить, что столоначальники на этом не остановятся. Чтобы окончательно преградить возможный доступ в администрацию, у турникета может появиться рамка с металлоискателем, на этажах — дополнительные бронированные двери с глазком (обзор 360 градусов) и домофоном. Так и хочется спросить: от кого прячемся, господа чиновники? Почему, когда в Кремле говорят о прозрачности и доступности власти для народа, городская администрация во главе с мэром все больше отгораживается от населения.

Чего так опасается верхушка переславской власти? Что скрывает? Во сколько обошелся городскому бюджету электронный пастух? Сколько тратится на содержание охранников? Вопросы не праздные. Тем более, когда то и дело слышим от отцов города — в бюджете денег нет.

[stextbox id=»info» caption=» Чем вызван пропускной режим?» float=»true» width=»600″ bwidth=»2″ color=»000000″ ccolor=»FFFFFF» bcolor=»FF2930″ bgcolor=»FF2930″ cbgcolor=»99191D» bgcolorto=»FFFFFF» cbgcolorto=»99191D» mleft=»5″ mright=»5″ mtop=»5″ mbottom=»5″ image=»null»]

С этим вопросом мы обратились к первому заместителю мэра Андрею Малютину, который, по слухам, явился инициатором новой системы.

— Это наведение элементарного порядка, — сказал он. — Людям не запрещается входить в администрацию, просто их просят назвать свою фамилию и специалиста, к которому человек идет. Посетитель приходит не для того, чтобы высказать свою претензию и выслушать ответ, он идет, чтобы решить проблему. А для этого специалист должен быть подготовлен, а не браться в ходе беседы за телефон и выяснять, что и почему… Поэтому человеку нужно записаться на прием.

Вводя пропускной режим, мы пресекаем доступ праздношатающимся — людям без конкретных вопросов, зашедших по случаю. Они мешают работе, причем часто отвлекают служащих, которые не компетентны решать ту или иную проблему.

[/stextbox]

Отгородились от народа турникетом: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

семнадцать − восемь =