Жаловаться на водителей можно будет онлайн

В организации перевозок пассажиров порою возникают накладки, они обрастают большим количеством жалоб и нареканий. Об этом сообщил исполняющий обязанности директора регионального Департамента транспорта Анатолий Бойко.

— Есть претензии к личному составу, но мы контролируем водителей, в том числе используя ГЛОНАСС, — подчеркнул он.

По словам Анатолия Бойко, сейчас разрабатывается механизм обратной связи. В ближайшее время будет создан кол-центр: пассажиры смогут оставлять свои жалобы и пожелания по WhatsApp (популярной бесплатной системе мгновенного обмена текстовыми сообщениями для мобильных и иных платформ) прямо во время поездки в транспорте.

Обращается внимание на внешний вид водителей.

— В данный момент мы разрабатываем требования к брендбуку, а также обсуждаем вопросы, связанные с культурой водителей. Понятно, что в салоне должно быть чисто, — отметил Анатолий Бойко.

Author: zizn

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

12 + 19 =