Домофонная война-2

«Домофонная война» — так называлась статья, опубликованная 11 сентября в нашей газете, где речь шла о том, что некоторые переславцы получили двойные квитанции за обслуживание домофонов. По мнению руководства ООО «Строймастер-Домофоны», в этой статье была указана неверная информация. Оно дало следующие разъяснения по существу.

ООО «Строймастер-Домофоны» работает на основании договоров, заключённых с жителями, и не пытается получить деньги незаконным способом. Отдельные квитанции в сентябре были выданы в связи с тем, что управляющие компании несколько месяцев назад перестали начислять оплату за домофон по части домов. Соответственно, ООО «Строймастер-Домофоны» пришлось самостоятельно выставить квитанции на основании существующих договоров.

Двойные квитанции были выявлены только на 2-3-х подъездах города. При этом причина такого задвоения проста. Ни жители, ни компания «Центр домофонизации», ни управляющие компании не сообщили о смене обслуживающей организации в установленном порядке. Соответственно, со стороны ООО «Строймастер-Домофоны» договоры никто не расторгал и квитанции были выставлены в полном объёме.

Кроме того, по «спорным» подъездам жители до сих пор подают заявки в ООО «Строймастер-Домофоны» и эти заявки оперативно выполняются (в том числе по указанному в статье адресу 40 лет ВЛКСМ последние несколько заявок были выполнены в 2019 году). Сотрудники ООО «Строймастер-Домофоны» никогда не представляются сотрудниками других компаний, не собирает подписи на «каких-либо документах», и никогда не занимаются их подделкой.

Что делать жителям? Большинству жителей ничего дополнительно не нужно делать. Просто оплачивать законные квитанции. Жителям подъездов, на которых заключены новые договоры, нужно сообщить об этом в ООО «Строймастер-Домофоны» и расторгнуть прежний договор.

Надеемся, что ситуация с домофонами в городе в ближайшее время успокоится и вернётся в прежнее законное русло.

Author: zizn

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

семнадцать − 5 =