Квитанции вызвали шквал негодований

Горячую воду обещают возобновить на этой неделе. Хотя было обещано, что из кранов переславцев она польётся вечером 13 сентября.

В городской администрации сообщили, что были проведены все необходимые работы, система заполнена и была готова к запуску, но…

Оказывается, на время остановки «славичской» котельной Газпром установил пломбы на задвижки, подача газа была приостановлена. На сегодняшний день пломбы не сняты, поэтому сотрудники котельной не могут разжечь котлы и начать подогрев теплоносителя.

Почему на газовых задвижках появились пломбы, не объясняется. Но вероятнее всего, причина — в долгах за газ. Долг ООО «ПЭК» перед компанией Газпром Межрегионгаз на 1 августа 2019 года составлял 597 миллионов рублей.

До окончания переговоров с Газпромом горячая вода вряд ли появится.

Но и это ещё не все неприятности. Переславцы «на взводе» после получения квитанций за жилищно-коммунальные услуги. Суммы многих шокировали. Разбираться все отправились в представительство ЯрОблЕИРЦ, а также в «Билинг-Центр», с которым работают некоторые наши управляющие компании.

По рассказам наших читателей, чтобы разобраться со счетами, люди едут в эти конторы ни свет ни заря, занимают очереди с пяти часов утра, впереди тех, кто приходит к открытию, — несколько десятков человек.

В социальных сетях — шквал негодований:

«Как они надоели своими бесконечными новшествами! Как будто людям не чем заняться, кроме как простаивать в очередях и разбираться… Некоторым пришли суммы втрое больше, чем в предыдущем месяце! В прежнем квитке от ЯрОблЕИРЦ всего было 4 платежа, теперь стало 5. Соответственно, изменились некоторые расчётные счета и коды квитанций, которые придётся в очередной раз обновлять в онлайн-банке».

«Людей заставляют вновь вносить показания счётчиков, поскольку прежние данные где-то затерялись, и для этого составлять акты в присутствии сотрудников «Теплосервиса» или «Комплекса» дома. В общем, кошмар какой-то».

«Почему мы за свои деньги стоим в очереди по 3-4 часа. Это издевательство над народом! В «Билинг» ходила разбираться в августе, всё исправили, но принесли квитанцию со старыми данными. Это что за безобразие».

«По идее, они должны самостоятельно исправлять допущенные грубые ошибки, которые привели к завышенным начислениям, не вовлекая в разбирательство добропорядочных плательщиков. Если им требуется подтвердить показания счётчиков, пусть ходят по квартирам, а не заставляют людей мотаться по инстанциям. На телефонные звонки не отвечают, потому что не желают общаться с народом».

«Каждый раз, когда приходят квитанции, боюсь их открывать, в последнее время систематическая неразбериха».

Из официальной информации от ЯрОблЕИРЦ следует, что в августе жителям нашего городского округа выставлены квитанции нового формата, которые позволяют вносить плату по каждому поставщику услуг по отдельному штрих-коду.

Кроме этого АО «ЯрОблЕИРЦ» сообщает, что с 20 августа производит начисление платы за услуги водоснабжения и теплоснабжения по жилому фонду, по которому ранее платёжные документы выставляло муниципальное унитарное казённое предприятие «ЕИРЦ».

«Обращаем внимание жителей, получившим квитанции нового образца, что им необходимо проверить сведения по индивидуальным приборам учёта: дата поверки, показания приборов учёта, по которым были произведены начисления по состоянию на 1 августа 2019 года, — говорится в сообщении. — По всем возникающим вопросам — большая сумма платежа, двойные квитанции и прочее, можно обратиться за разъяснениями в филиал АО «ЯрОблЕИРЦ» г. Переславля-Залесского или оставить там заявление.

В настоящее время АО «ЯрОблЕИРЦ» предоставлен доступ к базе МУКП Переславля-Залесского «ЕИРЦ», что позволит ответить на вопросы по начислениям». Также АО «ЯрОблЕИРЦ» сообщает, что показания индивидуальных приборов учёта можно передать:

  • при внесении платы (через отделения и терминалы банков, ФГУП Почта России);
  • в личном кабинете на сайте АО «ЯрОблЕИРЦ»: http://www.yarobl-eirc.ru/;
  • по электронной почте: info@yarobleirc.ru; info.yaroslavl@yarobleirc.ru, info.pereslavl@yarobleirc.ru.
  • отправить СМС на номер телефона +7(910)952-11-11, указав в тексте номер лицевого счёта (9 цифр)#код квитанции#сч1#сч2# и т.д.
  • по номерам телефонов: 8(4852) 60-71-96, 60-71-31;
  • по номерам телефонов, указанным на оборотной стороне платёжного документа;
  • через почтовый ящик, который имеется в филиале;
  • при личном визите в филиал.

Author: zizn

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

три × три =