Весенняя распутица

Как правило, со сходом снега и оттаиванием грунта вводится режим ограничения на проезд по сельским дорогам. Это делается для их сохранности, правда, не всегда результативной, но все же.

Глядя на состояние городских дорог, приходишь к мнению, что и по ним не мешало бы ввести режим ограничения проезда. Может, таким образом, тоже удастся уменьшить количество ям на них.

Как стало известно, в ближайшее время Переславский филиал ГУП «Автодор» начнет ямочный ремонт на участке федеральной трассы, проходящей через наш город.

Руководство городского округа настаивает на приведение в порядок дороги по улице Свободы, капитальный ремонт которой филиал делал два года назад.

По словам его директора Владимира Пеганова, эта дорога проблемная. Дело в том, что грунт под ней довольно подвижный, легко размываемый талыми и дождевыми водами.

Именно подвижка грунта стала причиной порыва два года назад трубы коллектора, которая проложена под дорогой. Последствия этой аварии оказались довольно серьезными: канализационные стоки не только разлились по прилегающей территории, но и попали в Трубеж, а далее — в озеро.

Тогда разразился большой скандал, и даже было возбуждено уголовное дело. Порыв ликвидировали, но проблема осталась. И проблема эта — провал рядом с трубой, который, несмотря на периодичность его заделывания, стойко придерживается своего места.

Как пояснил Владимир Пеганов, чтобы избежать очередного его появления, необходимо, чтобы основание (своего рода подушка из песка) под трубой было толщиной не менее метра. А это, согласитесь, уже не ямочный ремонт.

Не рано ли класть «заплатки» — ямы залиты водой, да и погода минусовая? Не рано, сказал Владимир Пеганов и пояснил, что при ремонте используются современные технологии — литый асфальт (у него очень высокая плотность, и он не боится воды), который можно укладывать при влажности ямы до 70 процентов и при температуре минус 10.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

одиннадцать − 11 =

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.