По новым правилам

В регионе утверждены единые правила размещения рекламных конструкций.

— Если раньше каждое муниципальное образование разрабатывало собственный порядок размещения рекламных конструкций, то теперь принятые правила будут действовать на всей территории области, — рассказал директор Департамента имущественных и земельных отношений Максим Фролов.

В регионе официально разрешено размещать 18 видов рекламы: от щитов сверхбольшого формата (более 36 квадратных метров) до настенных табличек у входа в подъезды жилых домов. То есть теперь официально у подъездов можно вешать рекламные плакаты размером до одного квадратного метра. Также можно создавать объёмные 3D-фигуры в виде товара или логотипа, увеличенного в несколько раз.

В документе содержится визуализация допустимых видов наружной рекламы. При согласовании размещения рекламы на зданиях теперь необходимо будет предоставлять комплексный проект оформления фасада, включающий изображения всех рекламных и информационных конструкций, памятных досок, а также расположение окон и иных элементов.

Кроме того, определены предельные сроки, на которые заключаются договоры на установку и эксплуатацию наружной рекламы. Так, для остановочных комплексов — это 10 лет, для остальных конструкций — пять. Для суперсайтов — отдельно стоящих щитов размером более 36 квадратных метров — максимально допустимый срок действия договора увеличен с 5 до 8 лет.

 

Справка

На сегодня в территориальной схеме утверждено 1706 рекламных мест. Все они согласовывались с учетом эффективности отдачи от рекламы, принимая во внимание формат и местоположение, а также экономическую целесообразность установки конструкции в каждом конкретном месте. На Геопортале Ярославской области ГИС-76 размещается актуальная информация о расположении и характеристиках всех мест для отдельно стоящих рекламных конструкций.

Подробная информация размещена на сайте департамента имущественных и земельных отношений в разделе «Документы».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

четырнадцать + три =