ЕДДС: все заявки — на контроле

Единая система экстренного вызова должна заработать в Переславле к концу года. По номеру 112 можно будет вызвать пожарных, полицию, скорую медицинскую помощь, газовиков. А пока мы звоним по известным всем номерам и всё чаще набираем 2-00-12 — это номер единой дежурно-диспетчерской службы. ЕДДС в Переславле работает с конца 2009 года. В круглосуточном режиме её сотрудники принимают информацию от дежурно-диспетчерских служб предприятий и организаций, а также от населения. В сутки сюда поступает от 300 до 1500 звонков. Чаще всего люди звонят, если возникли проблемы в ЖКХ, например, нет воды или света, засорилась канализация. Также ЕДДС координирует действия всех служб, если в лесу потерялся человек. В обязанностях сотрудников службы — мониторинг лесных пожаров. Каждый час в течение смены диспетчеры снимают показания с камер видеонаблюдения, которые установлены в Кубринске, Новом, Ефимьеве, Купанском и Глебовском. Отслеживают также термоточки по спутниковым снимкам. При обнаружении чрезвычайной ситуации необходимая информация доводится до пожарной части, лесной охраны и вышестоящему руководству.

Все звонки в ЕДДС записываются, а поступившие сообщения фиксируются в журнале и заносятся в электронную базу данных. Затем информация передаётся соответствующим должностным лицам или органам. После выполнения работ ответственные лица передают отчёт обратно в ЕДДС, и диспетчеры делают контрольный звонок заявителю, чтобы убедиться, решена ли проблема, о которой было обращение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

один × 3 =