Если потерялась посылка

В ярославском управлении почтовой связи рассказали, что делать в такой ситуации.

— Проверьте статус своего письма или посылки по трек-номеру, — рассказали в управлении. — Если информации по статусу отправления нет либо статус длительное время не обновлялся, ваше письмо или посылка не доставлены в срок, вы можете инициировать розыск отправления.

Чтобы начать поиск посылки, необходимо оформить онлайн-заявление на сайте «Почты России» или написать заявление на розыск в любом почтовом отделении, при этом надо будет представить чек или его копию на отправление и паспорт.

— Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение шести месяцев с даты отправки. Заявления на розыск международных EMS-отправлений принимаются в течение четырёх месяцев с даты отправки, — пояснили в управлении.

Подать заявление может и получатель, и отправитель.

О результатах поиска «Почта России» в установленном порядке информирует заявителя заказным письмом на почтовый адрес либо письмом на электронный адрес, указанный в заявлении.

Жалобы и претензии в отношении почтовых отправлений в пределах города можно направить в течение пяти дней, 30 дней даётся на претензии по всем остальным отправлениям и переводам. Рассматривать их могут от 30 до 90 дней.

— В том случае, если отправление не удалось разыскать, выплачивается компенсация, — рассказали на почте. — Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель, также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя либо иного доверенного лица.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

12 + девять =