Ноу-хау от Почты России

Теперь оплатить все счета можно прямо на дому.

Новую услугу будет оказывать почта. Заплатить за ЖКХ, электроэнергию, телефон, Интернет, сотовую связь можно через почтальонов, приходящих на дом. Также они будут принимать платежи по налогам, штрафам, госпошлины, страховки. Оплатить все эти счета можно наличными. В подтверждение платежа будет выдан чек.

— Почтальоны смогут проводить платежи на дому с помощью мобильных платежно-кассовых терминалов, — рассказал директор областного Департамента информатизации и связи Михаил Городилов. — Данная услуга позволяет разгрузить почтовые отделения. Кроме того, она удобна для маломобильных категорий населения.

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо позвонить в филиал почты и сделать заказ. После этого на ваш почтовый ящик придет квитанция, которую необходимо предъявить специалисту при его визите. Чтобы не стать жертвой мошенников, обязательно спрашивайте у почтальона удостоверение.

Мы попросили прокомментировать информацию о введении новой услуги сотрудников местного отделения почты. Они подтвердили факт нововведения и согласились с тем, что услуга нужная. Это удобно для клиентов почты, а кроме того, позволит увеличить доходы, что, как говорят, приведет к повышению заработной платы почтовиков. Но с другой стороны, осуществление приема платежей требует времени, а почтальоны и так загружены работой — доставкой счетов, извещений, прессы, которые еще нужно принять и обработать, прежде чем они поступят в доставку почтальонам. А если объем поступивших из Ростова почтовых отправлений большой, то обработаны они могут быть только к концу рабочего дня. Абоненты же хотят получать всё сразу и в день поступления в почтовое отделение.

— Вот и думай, хорошее ли это дело? Не приведет ли к задержке доставки извещений и другой корреспонденции, — заметила одна из сотрудниц и пояснила, что многие, не дождавшись извещения, приходят получить почтовое отправление по трекномеру, а на почте нет бумаги, чтобы распечатать дубликат извещения. Поэтому приходится отказывать клиенту в выдаче корреспонденции.

Чтобы такого не случалось, почтовые работники убедительно просят клиентов по возможности распечатывать извещения самим, если они не дождались его получения по почте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

3 × 4 =