Оперативность, качество, контроль

Эти составляющие должны стать главными для нашей Единой дежурной диспетчерской службы. Такую задачу поставил глава города Владимир Волков. Он поручил подчиненным познакомиться с работой ЕДДС в Люберцах и внедрить ее опыт на территории нашего города.

В Люберцах ЕДДС — это единый классификатор для сбора всех заявок от жителей по проблемам ЖКХ с интерактивной картой. На экране программного модуля в режиме реального времени отображается полная информация о состоянии жилищного фонда, заявках жителей, передвижении служебных машин аварийной службы. Подобная система уже доказала свою эффективность. Она позволяет руководству управляющей компании и администрации муниципалитета отслеживать ситуацию с жалобами и обращениями граждан, а также контролировать их исполнение. А это, в свою очередь, улучшает качество обслуживания населения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

два + 15 =