Жалуйтесь, предлагайте

Переславская ЦРБ организует сбор проблем в работе поликлиник, а также предложений от пациентов и медицинского персонала по их устранению.

Описание проблем и предложений в письменном виде принимаются в регистратурах поликлиник, а также на адрес электронной почты: opotdel@crb-pereslavl.ru.

Жалуйтесь, предлагайте: 8 комментариев

  • 27.02.2018 в 22:50
    Permalink

    Ну, и каков результат моих предложений и замечаний? Где-то и кто-то это обсуждал? Кто-то принял к сведению?

    Ответ
    • 21.03.2018 в 11:31
      Permalink

      А какие конкретно предложения были от Вас? Постараемся узнать в ЦРБ

      Ответ
  • 02.10.2017 в 14:47
    Permalink

    Добрый день.
    Появились слухи, что в перспективе могут объединить город и район.
    Так вот, к этому событию хотелось бы предложить изменить герб и флаг города, а то настоящие больше похожи на символы какого-то рыбзавода, а не исторического города.

    Ответ
    • 04.10.2017 в 13:28
      Permalink

      А что бы Вы хотели видеть на символах города?

      Ответ
      • 14.10.2017 в 21:42
        Permalink

        Если это исторический город, в чем нет сомнения, то от старинной символики, я думаю, не стоит отказываться, во всяком случае, полностью. Это тоже является некой изюминкой для жителей и туристов.

        Ответ
      • 14.10.2017 в 21:58
        Permalink

        Старинному городу лучше подойдет старинная символика. Это сохранит память о нашей истории и будет более привлекательна туристам.

        Ответ
  • 01.10.2017 в 20:47
    Permalink

    При всех недостатках работы больницы надо открыть глаза и увидеть тех врачей, которые так много сделали для здоровья граждан Переславля. Тех, которые трудятся сейчас, и тех, кто уже не работает. Предлагаю начать вести историю больницы и список достойных доброй памяти врачей и медицинского обслуживающего персонала, а их не так уж мало. Они этого заслуживают. Жаль, если про них забудут.

    Ответ
  • 01.10.2017 в 20:31
    Permalink

    Предложения по работе больницы:
    1. Необходимо обеспечить теплом здания больницы в весенне-осенний период, а значит, построить собственную котельную.
    Проверено на себе – простыл после операции и получил дикий кашель.
    Качеством работы хирургов и обслуживающего персонала остался доволен.
    2. Обратить внимание на качество еды в стационаре.
    3. Город, входящий в туристическое «Золотое кольцо», должен иметь новую инфекционную больницу.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

2 × три =