Возмущенью нет предела

В начале июля жители Переславля получили первые платежки за капитальный ремонт от новой структуры ЯрОблЕИРЦ и удивились. На полотнище размером почти в два стандартных листа формата А4 в верхней его части размещена сама квитанция. Мало того, что впустую расходуется бумага, сама квитанция напечатана настолько мелким шрифтом, что людям, приходится напрягать зрение, чтобы разглядеть, что в ней написано. Особенно это касается людей, имеющих проблемы со зрением, В частности, об этом нам сообщила пенсионерка, инвалид второй группы по зрению. Женщина не поленилась и позвонила в Ярославль по указанному в квитанции номеру, чтобы поинтересоваться, почему так нерационально используется бумага. На это ей ответили, что такой стандартный бланк им предоставили.

— Это же как надо не уважать людей, чтобы разработать квитанцию, которую можно разглядеть только с помощью лупы, — возмущается пенсионерка. — Хотите получать деньги, так сделайте так, чтобы квитанцию можно было прочитать.

Кстати, женщина позвонила в Ярославль потому, что не смогла дозвониться ни по одному из трех местных номеров телефонов, указанных в платежке. По ее мнению, это тоже свидетельствует о неуважении к гражданам, которые платят за все, в том числе за работу представительств ЯрОблЕИРЦ на местах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

шесть + пятнадцать =