Автостанция: проблемы и пути их решения

В конце мая автостанцию Переславля лихорадило. Не работали кассы, билеты кассиры выписывали от руки, с 25 мая автобус Переславского ПАТП перестал заходить в Сергиев Посад, что стало неприятным сюрпризом для многих пассажиров. Также перестали заезжать в Сергиев Посад и транзитные автобусы. Тема работы автостанции была затронута на встрече Владимира Волкова с жителями города. Исполняющий обязанности мэра обещал разобраться.

Что же произошло? В конце мая была повреждена компьютерная программа оформления билетов. Это произошло не только в Переславле, но и в других городах Ярославской области, например, в Угличе. Поэтому билеты пришлось выписывать от руки. На автостанции пояснили, что расписание из-за этого не нарушалось, все деньги принимались по квитанциям. В настоящий момент проблема устранена, кассы работают в обычном режиме.

Что касается заезда автобусов в Сергиев Посад, то мы связались с руководителем Переславского ПАТП Ольгой Серогодской. Она пояснила, что в связи с реконструкцией Щелковского автовокзала и изменением места прибытия автотраспорта (теперь автобусы ярославского направления приезжают на ВДНХ) необходимо было согласовать изменения в маршруте и оформить соответствующие документы. При обновлении информации оказалось, что автостанция Сергиева Посада не значится в реестре остановочных пунктов. Таким образом, согласовать маршрут с заездом в Сергиев Посад не было никакой возможности. Это случилось со всеми транзитными маршрутами, которые заезжали в Сергиев Посад. С другой стороны, как сказала Ольга Анатольевна, никаких жалоб от пассажиров к ним не поступало, поэтому пока Переславское ПАТП не планирует снова оформлять документы и менять маршрут. Автостанция Сергиева Посада, безусловно, будет заявлена в реестр остановочных пунктов, тогда все перевозчики снова должны будут подавать пакет документов на изменение маршрута. Эта процедура занимает около трех месяцев. Ярославским, костромским и рыбинским компаниям заезд в Сергиев Посад нужен, а у Переславского ПАТП единственный рейс, который заходит в Сергиев Посад — это утренний автобус в 5.50. Ольга Серогодская отметила, что если будут поступать обращения пассажиров, такой вопрос может быть рассмотрен. Так что, уважаемые переславцы, если у вас есть пожелания к работе Переславского ПАТП, обращайтесь непосредственно в автотранспортное предприятие по телефону 3-21-87. Ваш голос будет услышан!

Наталья Власова.

Author: Наталья Власова

2 thoughts on “Автостанция: проблемы и пути их решения

  1. Полностью подписываюсь. Добавлю, что замена нормальных автобусов на какие-то детские машинки госпожой Серогодской это верх совершенства в развитии общественного транспорта. В результате в Москву теперь невозможно выбраться не только в выходные и праздники, но и во все остальные дни (билетов нет, новый чудо транспорт способен взять не более 16 человек). Что за проблема у ярославского региона найти добросовестного перевозчика и заключить с ним договор на обслуживание данного маршрута?!

  2. НЕТ ЖАЛОБ??!! Да пусть эта “руководительница» почитает отзывы о вокзале Переславля!! Или специально для неё проводить опросы всех, кто пытается купить билеты?? Билетов нет в продаже уже в пятницу, а автобусы уходят полупустые. Всё потому, что такое «грамотное» руководство перенесло кассу предварительной продажи из центра, в тьму-таракань, куда не дойти, не доехать. Мы (жители Переславля) шли час до места, искали. Искали с фонариком в самом здании, т.к. мрак полный (во всех смыслах). На встречу нам попались люди с чемоданами и вещами наперевес, которые тоже пытались найти здание АТП. Отменили рейсы в Сергиев Посад, лишив возможности людей доехать без пробок на электричке в Москву, в том числе на работу, а верующих попасть на службу в Лавру. Гнать надо такое «руководство» в шею, которое не знает и не понимает проблем пассажиров и передвижения. На этой должности должен быть грамотный организатор, который понимает потребности жителей 40.000-го города и его гостей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

1 + восемь =