На жалобу отреагировали

На прошлой неделе инспекторы областного Госжилнадзора вместе с комиссией регионального отделения Общероссийского народного фронта провели рейд по управляющим компаниям Переславля. К дому №31 по улице Октябрьской эксперты выехали по просьбам жителей. Люди жалуются на неудовлетворительное состояние общедомового имущества. Их не устраивает состояние наружных стен, подъезда и, прежде всего, крыши. Плесень по углам и плинтусам давно поселилась в квартирах этого дома. Особенно на верхнем этаже. Крыша, по словам жителей, течет лет пятнадцать, хотя дому чуть более тридцати. И отмечают — если бы не халатность управляющей компании, пятиэтажка выглядела бы свежее. Впрочем, небезосновательной оказалась жалоба и на состояние наружных стен и системы вентиляции.

— В ходе проверки факты подтвердились. Особое внимание хотелось бы уделить тому факту, что очень плохое состояние вентиляционных шахт. Поскольку дом газифицирован, должна быть рабочая система вентиляции. Будет составлен протокол об административном правонарушении за нарушение лицензионных требований и направлен мировому судье на рассмотрение, — сказал Андрей Урин, заместитель директора Департамента государственного жилищного надзора Ярославской области.

Представители управляющей компании в свою очередь заявили — все выявленные недочеты будут устранены до конца лета. Что касается проблем с крышей, то об этом коммунальщики знают. Таких домов на их счету порядка восемнадцати. В половине ремонт уже проведен. А на этой пятиэтажке, говорят, только начали.

— Сегодня работы мы начали на кровле дома №31 по улице Октябрьской. Я думаю, что максимум в десять дней работы здесь закончим, — отрапортовал Евгений Проничкин, заместитель директора управляющей компании

По итогам проверки представители областного Департамент госжилнадзора составили акт и выдали предписание управляющей компании. Выявленные нарушения должны быть устранены не более чем через два месяца.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

3 × 1 =