Почта ответила на претензии

14 февраля и.о. мэра Переславля Владимир Волков встретился с Еленой Корзиной, начальником Ростовского главпочтамта, в состав которого входят все переславские отделения. Встреча состоялась по многочисленным просьбам жителей города, которые не перестают высказывать претензии к работе почты. Несмотря на то, что Почта России — федеральное предприятие и полномочия администрация города не распространяются на работу этого ведомства, Владимир Волков пообещал поспособствовать решению имеющихся проблем. А их немало. Большие очереди в почтовых отделениях, внезапно закрылось отделение №3, и граждане более трех недель не могли получить почтовые отправления — их гоняли из одного отделения почты в другое, долго идут письма и почтовые извещения, так что граждане не успевают получить заказные письма, например, повестки в суд. В конце года практически во всех отделениях «висли» компьютеры, вследствие чего переславцы не могли заплатить за коммунальные услуги, негде было пополнить транспортные карты. Как сказала Елена Корзина, прием платежей — это не основная функция Почты России. С почтовыми программами проблем нет, потому что услуги и тарифы на них единые по всей стране. Сбой в работе компьютеров в конце декабря и в январе было связано с установкой нового программного обеспечения по приему коммунальных платежей. Причем проблема не в устаревшем оборудовании и не в несовершенстве программы, как предполагали жители города. Программу пришлось адаптировать к местным условиям, где очень много контрагентов. В настоящее время, по словам Елены Корзиной, эта проблема в целом решена, хотя отдельные сбои имеют место до сих пор, потому что программа постоянно обновляется. Скорее всего, проблемы будут и при переходе к работе с ЯРОБЛЕИРЦ.

Что касается третьего отделения, то оно было закрыто из-за увольнения сотрудника. В планах руководства вопрос закрытия 3-го отделения почты не стоит. В настоящее время штат набран, и отделение откроется примерно через месяц, после того, как новый начальник пройдет стажировку. Елена Корзина отметила, что в Переславле имеется проблема с кадрами, хотя заработная плата почтовых служащих, на ее взгляд, соответствует уровню зарплат в городе.

По поводу сроков прохождения отправлений, она отметила, что все письма, извещения, посылки и бандероли должны регистрироваться на почтамте в Ростове, что регламентировано соответствующими документами.

— Прохождение корреспонденции — единая система, существуют контрольные сроки доставки, и мы за это несем ответственность, — сказал Елена Константиновна. — Есть такое понятие как местная почта, но в новой почтовой программе такой услуги нет, а старая программа осталась только в центральном отделении, и она может доставлять внутригородскую корреспонденцию без доставки ее в Ростовский почтамт.

Вопросов к начальнику Ростовского почтамта было много, и на одни она ответила сразу, с другими обещала разобраться и если потребуется, взять на контроль, в частности, частые изменения в графике работы центрального отделения. Она сказала, что будет информировать об изменениях в работе почты заблаговременно, чтобы не ставить горожан перед фактом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

четыре × два =