С пробками нужно смириться…

На минувшей неделе в МКУ «Центр развития города» состоялось заседание комиссии по безопасности движения. По информации исполняющей обязанности директора Центра Виктории Кругловой, в рамках программы «Сохранность автомобильных дорог», разработанной на период 2010-2015 года, в прошлом году на эти цели было предусмотрено финансирование в размере 55 млн. рублей, в том числе средства областного бюджета — 21 млн. руб., местного бюджета — 34 млн. рублей. На содержание автомобильных дорого было потрачено 1,1 млн. рублей, на текущий ремонт — 5,4 млн. рублей, на содержание средств организации дорожного движения — 400 тыс. рублей, 12,6 млн. было израсходовано на уличное освещение.
В 2015 году были выполнены работы по ремонту двух участков проезжей части улицы Свободы общей протяженностью в два километра. Разработана проектно-сметная документация на строительство объездной автомобильной дороги, так называемой дороги-дублера.
Участники заседания проанализировали наиболее опасные участки городских дорог и обсудили меры безопасности, направленные на устранение причин и условий для совершения дорожно-транспортных происшествий. В качестве таких мер предлагалось установить несколько светофоров и искусственных неровностей в наиболее опасных местах. Практически все участники заседания одобрили установку светофоров на пересечении улицы Урицкого с улицами Менделеева и Маяковского, поспорили относительно целесообразности регулирования движения светофорами на повороте на Ботик, на улице Магистральной и в некоторых других местах. Виктория Круглова проинформировала, что планируется установить светофор на въезде в город, у «Русского парка», во всяком случае, проектная документация готовится, три светофора будут установлены на улице Свободы.
В ответ на предположение, что светофоры еще больше замедлят скорость движения, инспектор по безопасности движения ОГИБДД Эдуард Федосеев отметил, что плотность движения достигла своего максимума. Пресловутые пробки в нашем городе стали новой реальностью, с которой нужно смириться — меньше их уже не будет, даже если появится новая дорога, связывающая южную часть города с центром. Было отмечено, что нужно воспитывать водителей как местных, так и приезжих культуре вождения и парковки автомобилей. Несмотря на наличие автостоянок, многие бросают машины на обочине дорог, особенно это заметно на улице Советской, в районе Народной площади. Наиболее эффективным методом борьбы с нарушителями могла бы быть принудительная эвакуация автомобилей на штрафстоянку, но, как выяснилось, нет самих эвакуаторов. Имеется много несанкционированных съездов с центральной дороги, которые затрудняют движение и создают аварийные ситуации. В качестве примера были приведены съезды к кафе «Монпансье» и бывшей блинной у церкви Александра Невского. Члены комиссии поразмышляли на тему, как ограничить число транзитного транспорта, но пришли к выводу, что законных методов нет. Остается надеяться что «транзитники» сами в целях экономии времени будут пользоваться объездной дорогой, а вот желающих по пути осмотреть город никакие пробки не остановят.
Присутствовавший на заседании депутат Александр Амосов, который является руководителем Переславской ОТШ ДОСААФ, обратил внимание на несоответствие разметки дорог установленным знакам, что также приводит к возникновению аварийных ситуаций.
Члены комиссии рассмотрели обращения граждан по вопросам организации движения автомобилей по дворовым территориям. Так, жители дома №54 по улице Кооперативной просят закрыть сквозной проезд, ведущий вглубь квартала. Рассмотрев данное обращение, члены комиссии пришли к выводу, что ограничение движения по указанным дворам противоречит законодательству, но сочли целесообразным после запланированного на лето капитального ремонта двора, который предусматривает укладку бордюров, отделяющих проезжую часть от тротуаров, установить искусственные неровности. Просьбу установить искусственные неровности на внутриквартальных дорогах на улицах Берендеевской и Красноэховской было решено рассмотреть после того, как «Спектр» восстановит благоустройство после ремонта тепловых сетей. К обращениям по организации движения в районе улицы Менделеева и Урицкого также было решено вернуться после окончания строительства нового квартала, пока же гражданам предлагается потерпеть временные трудности.
Еще одна просьба поступила от жителей села Большая Брембола. Они просят продлить маршрут №9 до улицы с красивым названием Заречная. Виктория Круглова сказала, что в настоящее время это технически невозможно — грунтовая дорога, нет места для разворотной площадки. Но отметила, что со временем, видимо, появится необходимость в новом межмуниципальном маршруте, который пройдет через Большую Бремболу, деревни Скулино и Коротково.
Елена Фролова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

10 + пять =

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.